Service Hotline
+86-29-68713729
Продукция

Категории Продуктов

Свекла порошок

Свекла порошок

Свекла порошок свеклы питания свекла является исключительной питательной ценностью; особенно зеленых, которые богаты кальцием, железа и витаминов А и с. свеклу являются отличным источником фолиевой кислоты и очень хорошим источником клетчатки, марганца и калия. Зелень не должно быть...

Products Details

Свекла порошок


Свекла питание

Свекла является исключительной питательной ценностью; особенно зеленых, которые богаты кальцием, железа и витаминов А и с. свеклу являются отличным источником фолиевой кислоты и очень хорошим источником клетчатки, марганца и калия. Не следует упускать из виду зелень; они могут состряпали и пользуются в так же, как шпинат.

Свекла порошок и использование

Свекла порошок изготавливается из спелых красной свеклы, которые готовят, очищенный, нарезанный, сушат и затем грунтуют. Это чрезвычайно богат железа, калия, никотиновая кислота, витамины А andamp; C и много других полезных ископаемых. Он имеет вкус мягкий свеклы.
Используется в качестве естественной colorant, Свекла порошок хорошо работает в frostings, печенье, макаронные изделия, торты, конфеты, соусы и много других продуктов. Вы можете создать легкий розовый глубокий красный цвет, изменяя количество порошка вы используете.
Свекла порошок, как и другие овощные и фруктовые порошки, повторно почти мгновенно увлажняет в горячей или кипящей водой. Один фунт свеклы порошка будет повторно гидрата до 5 фунтов, эквивалент 8-9 фунтов свежего, сырой свеклы. Используйте 1/3 стакана воды до 2 Т свеклы порошка.

Hot Tags: Свекла порошок, Китай, производители, фабрики, оптовая, дешевые
Запрос
Запрос
Send
Сеть продаж
Адрес: Номер 1-2-0311, i город, №11, Tangyan южной дороги, Gaoxin зоны, Сиань, Китай, 710065, Китай
Телефон: +86-29-68713729
Факс: +86-29-68713726
Отправить по электронной почте: export2@xarainbow.com

Service Hotline
+86-29-68713729
Products

Product Categories

Beetroot Powder

Beetroot Powder

Beetroot Powder Beetroot nutrition Beetroot is of exceptional nutritional value; especially the greens, which are rich in calcium, iron and vitamins A and C. Beetroots are an excellent source of folic acid and a very good source of fibre, manganese and potassium. The greens should not be...

Products Details

Beetroot  Powder


Beetroot nutrition

Beetroot is of exceptional nutritional value; especially the greens, which are rich in calcium, iron and vitamins A and C. Beetroots are an excellent source of folic acid and a very good source of fibre, manganese and potassium. The greens should not be overlooked; they can be cooked up and enjoyed in the same way as spinach.

Beetroot powder and Usage

Beet powder is made from ripe red beets that are cooked, peeled, sliced, dried and then ground.   It is extremely rich in iron, potassium, niacin, Vitamins A & C and many other minerals.   It has a mild beet flavor.
        Used as a natural colorant, beet powder works well in frostings, cookies, pastas, cakes, candies, sauces and lots of other foods.  You can create a light pink to a deep red color by varying the quantity of powder you use. 
        Beet powder, like other vegetable and fruit powders, re-hydrates almost instantly in hot or boiling water.   One pound of beet powder will re-hydrate to 5 pounds, the equivalent of 8-9 pounds of fresh, raw beets.   Use 1/3 cup water to 2 T of beet powder.

 

Related Products
Feedback
Rainbow