Service Hotline
+86-29-68713729
Продукция

Категории Продуктов

Корневище Seu Radix Notopterygii

Корневище Seu Radix Notopterygii

Корневище seu Radix Notopterygii Имя Qiang Huo (seu Radix Notopterygii корневище) — — Шэнь Нонг Бен Цао Цзин (Шэнь Нонг травяной) Происхождение Сухое корневище и корень многолетнее травянистое растение Notopteryg

Products Details

Сиань Радуга био-Tech Co., Ltd является одним из ведущих производителей Китая корневище seu radix notopterygii, Добро пожаловать оптовая дешевые корневище seu radix notopterygii, корневище seu radix notopterygii экстрактов порошок от нашей фабрики.

Корневище seu Radix Notopterygii

Имя

Qiang Huo (seu Radix Notopterygii корневище) — — Шэнь Нонг Бен Цао Цзин (Шэнь Нонг травяной)

Происхождение

Сухое корневище и корень многолетнее травянистое растение Notopterygium incisum тинг. ex forbesii T. H. Chang или N. Boiss. из семьи Umbelli ferae.

Местоположение

Incisum Notopterygium тинг. ex T. H. Chang главным образом растет в провинции Сычуань, Юньнань, провинции Цинхай в Китае; N. forbesii Boiss. главным образом растет в Сычуань, Цинхай, Шаньси, Хэнань провинций Китая.

Урожай

Собранные в весной и осенью.

Реальный запах и вкус

Ароматный запах, слегка горький, острый вкус.

Лучшее качество

Большая лента с темно-коричневой кожи, много красных пятен на поперечное сечение и сильный аромат.

Обработка

Нарезанный и необработанных.

Недвижимость

Острый, горький, теплый; меридианы легких и мочевого пузыря вступил.

Действия

Релиз экстерьер и рассеять холод, изгнать ветра влажно и облегчить боль.

Показания

A. Ветер холодные наружные синдром

Эта трава имеет сильный действия выпускать экстерьер и диспергирования холодный, изгнав Ветер влажный, а также смягчению боли. Для случаев с более тяжелым синдромом внешний Ветер холодная сужением обозначается одновременных сырости, который проявляется как отвращение к простуды и лихорадки, отсутствие пота, головная боль, болезненным и жесткой затылка, ноющие боли тела и конечностей. Это обычно conbined с травами, которые релиз Ветер холодная и высылать сырости и облегчить боль. Например это в сочетании сFang Фэн, Chuan Xiong в ОИГ Цян Вэй Huo Тан из Ci Ши Чжи Nan (подобные непостижимый материи). Это сочетается с Du Huo, Гао Бен, Fang Фэн в Цян Хо Ши Шэн династии Тан от Nei Вай Шан Bian Huo Lun (трактат о запутать дифференциация внутренних и внешних повреждений).

B. Ветер холод влажный артралгии

Острый и теплый с сильным действиями высылки Ветер влажно и смягчению боль, он используется также для Ветер холод влажный артралгии, проявляется в виде тела и конечностей боли. Потому что он входит Меридиан мочевого пузыря taiyang стопы и это хорошо на облегчение головная боль и боль в плече и обратно, он особенно подходит для лечения Ветер холодная артралгии и тела и конечностей боли в верхних поясной. Обычно сочетается с Ветер влажные изгнание трав и крови Активация и боль облегчение травы. Например это в сочетании с Fang Фэн, Данг Gui в Juan Би Тан от бай Yi Xuan Фанг (точно выбранные рецепты).

Для головной боли из-за вторжения холодного ветра или ветер влажный патогенов обычно сочетается с Ветер изгнание и боль облегчение травы, например Chuan Xiong, Бай Zhi и Гао Бен.

Hot Tags: Корневище seu radix notopterygii, корневище seu radix notopterygii извлекает порошка, Китай производителей, фабрики, оптовая, дешевые
Запрос
Запрос
Send
Сеть продаж
Адрес: Номер 1-2-0311, i город, №11, Tangyan южной дороги, Gaoxin зоны, Сиань, Китай, 710065, Китай
Телефон: +86-29-68713729
Факс: +86-29-68713726
Отправить по электронной почте: export2@xarainbow.com

Service Hotline
+86-29-68713729
Products

Product Categories

Rhizoma Seu Radix Notopterygii

Rhizoma Seu Radix Notopterygii

Xi'an Rainbow Bio-Tech Co.,Ltd is one of the leading China rhizoma seu radix notopterygii manufacturers, welcome to wholesale cheap rhizoma seu radix notopterygii, rhizoma seu radix notopterygii extracts powder from our factory. Rhizoma seu Radix Notopterygii Name Qiang Huo (Rhizoma seu...

Products Details

Xi'an Rainbow Bio-Tech Co.,Ltd is one of the leading China rhizoma seu radix notopterygii manufacturers, welcome to wholesale cheap rhizoma seu radix notopterygii, rhizoma seu radix notopterygii extracts powder from our factory.

Rhizoma seu Radix Notopterygii

Name

Qiang Huo (Rhizoma seu Radix Notopterygii)——Shen Nong Ben Cao Jing (Shen Nong’s Herbal)

Origin

The dry rhizome and root of perennial herbaceous plant Notopterygium incisum Ting. ex H. T. Chang or N. forbesii Boiss. of family Umbelli ferae.

Location

Notopterygium incisum Ting. ex H. T. Chang primarily grows in Sichuan, Yunnan, Qinghai provinces in China; N. forbesii Boiss. primarily grows in Sichuan, Qinghai, Shanxi,Henan provinces in China.

Harvest

Collected in spring and autumn.

The real smell and taste

Fragrant smell, slightly bitter and pungent taste.

Best quality

Big strip with dark brown skin, many red spots on the cross section and strong fragrance.

Processing

Sliced and unprocessed.

Property

Pungent, bitter, warm; lung and bladder meridians entered.

Actions

Release exterior and disperse cold, expel wind-damp and alleviate pain.

Indications

A. Wind-cold exterior syndrome

This herb has strong actions of releasing exterior and dispersing cold, expelling wind-damp as well as alleviating pain. It is indicated for the cases with more severe syndrome of external wind-cold contraction with concurrent dampness, which is manifested as aversion to cold and fever, absence of sweat, headache, painful and stiff nape, aching pain of body and limbs. It is usually conbined with herbs that release wind-cold and expel dampness and alleviate pain. For instance it is combined withFang Feng, Chuan Xiong in Jiu Wei Qiang Huo Tang from Ci Shi Nan Zhi (Such Inscrutable Matter). It is combined with Du Huo, Gao Ben, Fang Feng in Qiang Huo Sheng Shi Tang from Nei Wai Shang Bian Huo Lun (Treatise on Confuse Differentiation of Internal and External Injury).

B. Wind-cold-damp arthralgia

Being pungent and warm with the strong actions of expelling wind-damp and alleviating pain, it is also used for wind-cold-damp arthralgia manifested as body and limbs pain. Because it enters taiyang bladder meridian of foot and is good at alleviating headache and pain of shoulder and back, it especially is suitable for treating wind-cold arthralgia and body and limbs pain in upper half-length. It is usually combined with wind-damp-expelling herbs and blood-activating and pain-alleviating herbs. For instance it is combined with Fang Feng, Dang Gui in Juan Bi Tang from Bai Yi Xuan Fang (Precisely-selected Prescriptions).

For headache due to invasion of wind-cold or wind-damp pathogens, it is usually combined with wind-expelling and pain-alleviating herbs, such as Chuan Xiong, Bai Zhi and Gao Ben.

 

 

Related Products
Feedback
Feedback
Send
Sales Net
Address: Room 1-2-0311, i-city, No.11, Tangyan South Road, Gaoxin Zone, Xi'an, China, 710065, China
Tel: +86-29-68713729
Fax: +86-29-68713726
E-mail: export2@xarainbow.com
Rainbow