Service Hotline
+86-29-68713729
Продукция

Категории Продуктов

Экстракт белой ивы

Экстракт белой ивы

Натуральный экстракт белой ивы: Уиллоу семья включает ряд различных видов лиственных деревьев и кустарников, родом из Европы, Азии и некоторых частях Северной Америки. Некоторые из наиболее широко известных являются белые ивы/Европейский ивы (Salix alba), черный Уиллоу/киска ивы (Salix nigra

Products Details

Естественной белой ивы экстракт:

Семейство Ивовые включает ряд различных видов лиственных деревьев и кустарников, родом из Европы, Азии и некоторых частях Северной Америки. Некоторые из наиболее широко известны белые ивы/Европейский ивы (Salix alba), черная Уиллоу/киска ивы (Salix nigra), трещины ивы (Salix fragilis), фиолетовый ивы (Salix purpurea) и плакучей ивы (Salix alba). Кора ивы продаются в Европе и США, как правило, включает комбинацию коры от белого, фиолетового и трещины ивы.
Лекарственное использование и показания:

Кора ивы используется для облегчения боли и уменьшения воспаления, и хорошее доказательство того, что он является эффективным обезболивающим и противовоспалительным. Исследователи полагают, что химическая салицин, найденных в коры ивы, отвечает за эти последствия. Однако исследования выявили ряд других компонентов коры ивы, которые имеют антиоксидантное, снижение лихорадки, антисептическое и иммуностимулирующие свойства. Некоторые исследования показали, что ивы является столь же эффективным, как аспирин для уменьшения боли и воспаления (но не лихорадка) и в гораздо более низких дозах. Исследователи теоретизировать, что может быть из-за других соединений в травы. Необходимы дополнительные исследования.

Фармакологические функции:

Развенчание ветра зло, увеличивая мочи, переживая боль и уменьшить опухоль; Лечить ревматизм, гонореей, гонорею облачно мочи, мочи атрезия, эпидемический гепатит,
Чесотка, рожистое воспаление, сгнили зуб, опухоль в резинку; Если салицин, оно hydrolyze в наших телах и окисляет к быть saligenin, салициловой кислоты и так далее; Поэтому облегчение лихорадки, ослабление боли и стоя против ревматизма. Решение четырех до десяти процентах имеет функцию местной анестезии и укрепления желудка с горчинкой. Если вводят в рот овец, это увеличит слюноотделение и жевания, с тем чтобы помочь переваривать.

Hot Tags: Экстракт белой ивы, травы
Запрос
Запрос
Send
Сеть продаж
Адрес: Номер 1-2-0311, i город, №11, Tangyan южной дороги, Gaoxin зоны, Сиань, Китай, 710065, Китай
Телефон: +86-29-68713729
Факс: +86-29-68713726
Отправить по электронной почте: export2@xarainbow.com

Service Hotline
+86-29-68713729
Products

Product Categories

White Willow Extract

White Willow Extract

Natural White Willow Extract: The willow family includes a number of different species of deciduous trees and shrubs native to Europe, Asia, and some parts of North America . Some of the more commonly known are white willow/European willow ( Salix alba ), black willow/pussy willow ( Salix nigra...

Products Details

Natural White Willow Extract:
 
The willow family includes a number of different species of deciduous trees and shrubs native to Europe, Asia, and some parts of North America . Some of the more commonly known are white willow/European willow ( Salix alba ), black willow/pussy willow ( Salix nigra ), crack willow ( Salix fragilis ), purple willow ( Salix purpurea ), and weeping willow ( Salix alba ). The willow bark sold in Europe and the United States usually includes a combination of the bark from white, purple, and crack willows.
Medicinal Uses and Indications:

Willow bark is used to ease pain and reduce inflammation, and there is good evidence that it is effective as an analgesic and anti-inflammatory. Researchers believe that the chemical salicin, found in willow bark, is responsible for these effects. However, studies have identified several other components of willow bark which have antioxidant, fever-reducing, antiseptic, and immune-boosting properties. Some studies have shown willow is as effective as aspirin for reducing pain and inflammation (but not fever), and at a much lower dose. Researchers theorize that may be due to the other compounds in the herb. More research is needed.
 
Pharmacological Function :
 
Dispelling wind-evil, increasing urine,reliving the pain and reducing swelling;Curing rheumatism,blennorrhagia, gonorrhea cloudy urine, pee atresia, epidemic hepatitis,
scabies,erysipelas, decayed tooth, swelling in the gum; If Salicin is taken, it will hydrolyze in our bodies and oxidize to be saligenin,salicylic acid and so on; So relieving fever, easing pain and standing against rheumatism.The solution of four to ten percentage has the function of local anesthesia and strengthening the stomach with bitterness.If injected into the mouth of sheep, it will increase salivation and mastication so as to help digesting.


 

Related Products
Feedback
Rainbow